Интернет-магазин Angry Birds / Злые птички
Онлайн-помощь
info@x-birds.ru

+7 (916) 551-45-15
 

Мы принимаем:


Корзина
 1 x  Подарок от магазина
Подарок за первую покупку
Пока пусто
Бесплатная доставка от 3000 руб.!
 

Вопрос - Ответ (FAQ)

Вопрос - Ответ (FAQ)

1. Каким образом можно заказать заинтересовавший меня товар?

Это можно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «Купить» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформление заказа» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.

Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
 

 

2. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан.

3. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов.


4. В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты.

5. Возможен ли самовывоз?

Да, самовывоз вроизводится из пунктов выдачи транспортной компании СДЕК. В г. Ростов-на-Дону действуют специальные условия выдачи и доставки, получить подробности можно по телефону 8(988)992-92-67

6. Доставляете ли вы товары в другие города России?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты